Куки (Cookie) — это небольшой набор данных, который отправляется веб-сервером и хранится в веб-браузере посетителя. В контексте партнерского маркетинга, в куки содержится информация, позволяющая идентифицировать откуда пришел посетитель: из какой партнерской сети и какой именно партнер его привлек. Когда срабатывает код регистрации транзакции, данные из куки обрабатываются и отравляются на сервера партнерской сети, где собирается вся необходимая информация для идентификации данной транзакции. Куки используется повсеместно и его применение в партнерских сетях является лишь одним из множества возможных.

Время жизни куки (Cookie Lifetime или PostClick Cookie)

Время жизни куки — это ключевая характеристика партнерской программы. Время жизни показывает как долго посетитель, перешедший по партнерской ссылке будет закреплен за конкретным партнером. Иначе говоря, на протяжении какого времени любая покупка или действие, совершенное таким посетителем на сайте рекламодателя, будет отнесено к данному партнеру.

Часто время жизни куки влияет на привлекательность программы в глазах партнеров. Чем оно больше, тем больше шансов у партнера получить вознаграждение. Многие рекламодатели устанавливают неограниченное время жизни куки или достаточно большое, например 180 или 365 дней. Практического значения это не имеет, так как более 80% действий или покупок совершается в первые 10 дней после перехода, но длительное время жизни куки всегда позитивно отражается на общем восприятии условий партнерской программы.