Холд (Hold)

Холд или время обработки показывает сколько рекламодателю требуется времени, чтобы однозначно либо подтвердить, либо отменить транзакцию. Фактически, это время, за которое рекламодатель проверят транзакцию на соответствие правилам партнерской программы.

Интернет-магазину это время требуется для подтверждения заказа у покупателя, формирования заказа, его отправки и ожидания оплаты. Все это время статусы транзакции могут меняться, сумма транзакции корректироваться из-за изменений, вносимых покупателем в заказа или из-за его отказа от ряда позиций. Но как только время холда истекает, если транзакция не отменена рекламодателем, то она замораживается. Это значит, что она переходит в статус подтвержденной и рекламодатель не сможет внести в нее изменения, а партнер однозначно получит вознаграждение по данной транзакции.

Каждый рекламодатель назначает время холда самостоятельно исходя из собственных бизнес-процессов. Но нужно понимать,что чем быстрее рекламодатель можете однозначно подтверждать транзакции, тем быстрее партнеры узнают реальную конверсию и смогут принять решение продолжать продвиждение или отказаться от него. Поэтому, партнерские программы с коротким временем холда более привлекательны в глазах партнеров. Ведь помимо ясности с процентов подтверждений, партнеры так же быстрее получают свои деньги, а следовательно, могут реинвестировать их в дальнейшее продвижение данного рекламодателя.